Красиво оформленная витрина всегда привлекает внимание и вызывает интерес. Пройдя мимо десятка ничем не примечательных витрин прохожий обязательно заметит витрину, над которой поработали декораторы. И грамотно подобранное оформление поможет сделать из обычного прохожего покупателя.
Сезонное оформление витрин ресторанов и магазинов
При планировании декора витрины мы рассматриваем 3 зоны: фон витрины, внутреннее пространство, передний план - стекло. В зависимости от задач и от вида витрины подбираются необходимые элементы оформления.
Если витрина закрытая (имеет задний фон), то тут уместно обыграть и фон и внутреннее пространство. В таких витринах можно создавать целые истории, обыгрывать различные сюжеты, создавать сложное наполнение. Пример оформления таких витрин можно увидеть в Московском ЦУМе и Питерском ДЛТ. Но даже если вы не крупный магазин, ничто не мешает вам использовать задний фон витрины и сделать интересным ее наполнение,подать свой товар оригинальным способом и этим привлечь внимание покупателей и, соответственно, увеличить рост продаж.
Весеннее оформление витрин задает настроение, вызывает мысли и мечты о теплой погоде, ярком солнце, пробуждении. Хочется купить себе новой яркой одежды и блистать во всей красе после зимней серости. Весеннее оформление витрин часто включает в себя цветочные принты и элементы, яркие краски.
Получить всю интересующую вас информацию об оформлении витрин и сделать заказ, назначить встречу декоратору можно, связавшись с нами по телефону 921-334-18-10 или через форму обратной связи на сайте.